Main icon
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее
Main icon Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!

Сохранить доверие гостей

26.11.2020
Сохранить доверие гостей

Пандемия коронавируса все еще довлеет над нами и вызывает массу всяческих беспокойств – как у работников сферы общественного питания, так и у гостей. В обществе продолжает распространяться тревожная паранойя, правительство продолжает призывать население не поддаваться панике и упадническим настроениям и старается подробно освещать ситуацию с распространением вируса в СМИ.

В то же время именно такое пристальное внимание порой вызывает ещё больше проблем. Например таких: член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров назвал рестораны и кафе очагами распространения коронавируса. Сложно отрицать, что подобные заявления со стороны представителей власти подрывают доверие и без того уже запуганных людей. 

4024209.jpg

Беспокоясь о настроении своих гостей, рестораны, кафе и бары трепетно относятся ко всем мерам предосторожности и предупреждения распространения заболевания. И это не только банальное предоставление масок, перчаток, санитайзеров, дистанция между столами и т.д. Рестораторы охотно соглашаются на исполнение многих строгих рекомендаций, которые носят исключительно добровольный характер. 

Например, для поддержания спокойствия и безопасности многие заведения согласились ввести систему чекинов по QR-кодам. Ранее она была введена в Москве в качестве обязательной меры для ночных клубов, баров и ресторанов, работающих с полуночи до 6 утра. Несмотря на то, что регистрация номера телефона при входе занимает несколько лишних минут, такая система очень полезна для контроля распространения заболеваемости. Более того, она предупреждает гостей об угрозе для их здоровья. Так, в случае заражения коронавирусом кого-то из посетителей все люди, находившиеся в тот момент в одном помещении с ним, будут оповещены по СМС. Несмотря на то, что вводить QR-коды необязательно, рестораторы продолжают активно присоединяться к данной программе.

Самая большая опасность для общепита таится именно в потере гостями уверенности в своих любимых заведениях. Поэтому чтобы восстановить это доверие, ресторанной отрасли необходимо громко заявить о себе как о серьезном и сознательном игроке рынка, который показывает делом заботу о безопасности людей. К сожалению, единственными средствами для этого оказываются такие, на первый взгляд, маленькие шажки, как обеспечение средств защиты и тщательный контроль чистоты помещения. Однако внешняя скромность предпринятых мер никак не отражает их однозначную важность и пользу.  

Рекомендуем
Популярные
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее