Main icon
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее
Main icon Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!

Как выжить и преуспеть

02.12.2020
Как выжить и преуспеть

По словам бизнес-редактора журнала The Economist в США Виджая Вайтхисварана, развитие инноваций ускорилось, и сейчас как раз самое время рискнуть, или остаться на месте и с большой вероятностью потерпеть неудачу. Он утверждает, что идеи могут и должны исходить из любой точки компании, а реализовывать их нужно как можно оперативнее. 

По прогнозам эксперта, пандемия обойдется мировой экономике в 20 триллионов долларов. Однако именно разбушевавшийся коронавирус вынудил экономику быстрее адаптироваться к новым трендам почти во всех сферах жизни. Частично они проявлялись уже в 2019 году, а где-то даже немного раньше: это демографические изменения, урбанизация, количественное увеличение среднего класса и гиперподключенность. Последний тренд  особенно сильно влияет на ресторанную индустрию. 

Контекст изменений

Гиперподключенность затрагивает вопросы политики конфиденциальности. В США, например, человек в сети неплохо защищён – существует множество способов оставаться инкогнито в интернете. В Азии же всё наоборот, и казалось бы, чему тут радоваться, но именно онлайн-незащищенность общества ряда восточных стран препятствует распространению вируса. Как? Конечно немаловажную роль играет то, что они предпочитают следовать правилами и предписаниям и требуют того же самого от окружающих. Но дело также и в том, что их перемещения легко можно фиксировать, поэтому становится намного легче отслеживать, какие люди, где и когда могли контактировать с болеющими.

5284.jpg

На практике это стало использоваться и у нас: многие рестораны предложили гостям контролировать свои контакты при посещении заведения с помощью QR-кодов. Если кто-то из посетителей заболел, то остальные контактировавшие с ним уведомляются по СМС.

Почему надо беречь природу

Конечно, вирус – не единственная проблема, с которой изо дня в день сталкивается бизнес. Природные катастрофы и глобальное потепление тоже вполне могут стать причинами кризисной ситуации сфере общественного питания, поэтому мировое сообщество делает все возможное для предотвращения и минимизации последствий подобных событий в будущем. Например, производители фаст-фуда реализовывают стратегии по информированию гостей об углеродном следе или сокращении выбросов углерода от производства говядины, которую они использовали при готовке. Развиваясь, отрасль всё больше внимания уделяет вопросам окружающей среды и работает над уменьшением собственного воздействия на неё. 

Как выжить и преуспеть

Виджая Вайтхисваран обозначил 4 правила, которые помогут бизнесу выжить в наше непростое время: близость, бережливость, ловкость и связь. Что он имел в виду?

Близость – это способность бизнеса в кратчайшие сроки внедрять в собственную структуру такие новшества, которые только начинают зарождаться в обществе. Хороший пример – переход на локальные продукты и поддержка местного бизнеса вместо приобретения товаров с пометкой Made in China. 

Бережливость – это фактически отказ от излишней роскоши. В отрасли уже происходили подобные перевороты: некоторые рестораны высокой кухни начали продавать еду на вынос по более низким ценам, вкладывать средства в продвижение доставки и избавляться от использования белых скатертей. «Бережливость станет новой нормой», – считает Вайтхисваран: «многие потребители станут меньше тратить, и не будут делать это так демонстративно, как раньше».

8505-2.jpg

Ловкость – способность быстро встать на ноги после неудачи – это стратегия успеха. Отличительной чертой грамотного бизнеса является именно бесстрашие перед неудачами (но, конечно, не безрассудство). Аналитический паралич компаний, находящихся на рынке долгое время, закостенелую бизнес-модель и стагнацию нужно эффективно преодолевать – такая стратегия совсем не выгодна как во время кризиса, так и после его завершения. 

Связь – это активное вовлечение других в процесс и большая часть успеха. Причем, взаимодействие необходимо не только между коллегами внутри компании, но и между компаниями. Вайтхисваран советует владельцам бизнеса стараться мыслить нестандартно, когда дело доходит до развития новых партнерских отношений.

От регресса к обновлению

«Когда жизнь вернется в нормальное русло, и люди вернутся на работу и в рестораны, об этой проблеме [COVID] будет легко забыть, но я призываю вас не забывать о ней», – говорит Вайтхисварана. Он утверждает, что к обновлению можно прийти только через инновации и амбиции, уравновешенные демократичным подходом к делу.

Рекомендуем
Популярные
Хайбол «Элизия» стекло 445мл D=76,H=150мм прозр.
10%
В наличии
160.20  178.00 
Хайбол «Банка» стекло 470мл D=76,H=134мм прозр.
10%
В наличии
268.20  298.00 
Пепельница[2шт] стекло D=116,H=33мм прозр.
10%
В наличии
97.20  108.00 
Олд фэшн «Касабланка» стекло 270мл D=85,H=91мм прозр.
10%
В наличии
64.80  72.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 250мл D=75,H=125мм прозр.
10%
В наличии
383.40  426.00 
Олд фэшн «Аллегра» стекло 425мл D=66,H=110мм прозр.
10%
В наличии
65.70  73.00 
Бокал для вина «Энотека» стекло 420мл D=65/78,H=220мм прозр.
10%
В наличии
159.30  177.00 
Бокал для пива «Паб» стекло 0,55л D=84/65,H=185мм прозр.
10%
В наличии
95.40  106.00 
Чайник заварочный «Идзуми» с силиконовой прокладкой термост.стекло 0,65л D=12,H=12,5см
10%
В наличии
921.60  1 024.00 
Сироп «Карамель» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
19%
10%
В наличии
262.44  291.60  360.00 
Бокал для вина «Селест» стекло 350мл D=58/67,H=227мм прозр.
10%
В наличии
142.20  158.00 
Хайбол «Аллегра» стекло 470мл D=63,H=148мм прозр.
10%
В наличии
69.30  77.00 
Олд фэшн «Стамбул» стекло 190мл D=69/60,H=75мм прозр.
10%
В наличии
36.90  41.00 
Сироп «Кокос» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
10%
В наличии
324.00  360.00 
Хайбол «Таймлесс» стекло 295мл D=66,H=141мм прозр.
10%
В наличии
110.70  123.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 0,5л D=95/100,H=157мм прозр.
10%
В наличии
654.30  727.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 100мл D=55,H=105мм прозр.
10%
В наличии
278.10  309.00 
Бокал для вина «Саваж» хр.стекло 135мл D=74,H=165мм прозр.
10%
В наличии
369.00  410.00 
Ложка столовая «Аляска бэйсик» сталь нерж. ,L=205/60,B=3мм металлич.
10%
В наличии
141.30  157.00 
Олд фэшн «Стамбул» стекло 250мл D=72,H=87мм прозр.
10%
В наличии
43.20  48.00 
Стрейнер «Пробар» сталь нерж. D=74,L=150мм серебрист.
10%
В наличии
196.20  218.00 
Бокал для вина «Изабелла» стекло 385мл D=64,H=211мм прозр.
10%
В наличии
99.90  111.00 
Бокал-флюте «Селест» стекло 160мл D=43,H=223мм прозр.
10%
В наличии
136.80  152.00 
Кувшин стекло 1л D=90,H=190,L=150,B=4мм прозр.
10%
В наличии
514.80  572.00 
Рюмка «Винтаж» стекло 50мл D=53,H=128мм прозр.
10%
В наличии
109.80  122.00 
Бокал для коктейлей «Джаз» стекло 330мл D=73,H=200мм прозр.
10%
В наличии
305.10  339.00 
Бокал-флюте «Изабелла» стекло 200мл D=45,H=222мм прозр.
10%
В наличии
98.10  109.00 
Бокал для вина «Мод» хр.стекло 360мл D=8,H=22см прозр.
10%
В наличии
580.50  645.00 
Пинцет для кухни сталь нерж. ,L=30см металлич.
10%
В наличии
503.10  559.00 
Сироп «Малина» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
10%
В наличии
324.00  360.00 
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее