arrow-up
Ваш город: Москва
+7 (495) 431-90-60
г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 31, 4 этаж
пн-пт: 10:00-18:00       cб: 10:00-17:00       вс: Выходной
+7 (495) 431-90-60
г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 31, 4 этаж
пн-пт: 10:00-18:00       cб: 10:00-17:00       вс: Выходной
0
0
0
0 р.

Как изменился мир

04.12.2020|Статьи

Все последние изменения в мире – карантин, самоизоляция и экономический кризис не пройдут незаметными ни для России, ни для всего остального мира. Бизнес, а в особенности общепит, прилагает все силы, чтобы удержаться на плаву и минимизировать потери от «коронавирусного цунами». 

И хотя влияние эпидемии коронавируса на нашу отрасль оказалось довольно значительным, для многих оно оказалось не столь губительно, а в некоторых случаях даже дало толчок для развития. В этой статье мы хотим выделить основные позитивные тенденции, возникшие в ресторанной среде за время эпидемии.

photo-1585735119301-232c1633d439.jpeg

В первую очередь, это касается масштабного развития доставки. В местах, которые могут предложить различные варианты доставки или самовывоз, наблюдается значительный рост количества заказов. В США, Великобритании и Канаде онлайн-заказы на самовывоз и доставку готовой еды продолжают неуклонно расти, особенно у ресторанов быстрого питания. Заметным стал всплеск интереса к услугам по доставке пищевых наборов в духе «сделай сам» или «готовое меню».

Мало того, что заказов еды стало больше, изменениям подверглось и время их совершения. Так, на будние дни приходится 12%, при этом пик приходится на вторник. Во время самоизоляции и преимущественно удалённой работы люди уже успели отвыкнуть от разделения недели на выходные и рабочие дни. Поэтому в субботу и воскресенье уже нет такого ажиотажа на доставку, который наблюдался в прошлом – потребление стало более равномерным. 

photo-1585759071429-1646f76ab8c7.jpeg

Измененный распорядок жизни сподвигнул людей заказывать еду из тех мест, которые они не посещали до вспышки коронавируса. Новые гости тратят на 31% больше времени на изучение меню перед тем, как определиться с заказом. При этом большинство заказов (63%) совершаются не онлайн, а по телефону.  

Из-за того, что люди проводят большую часть времени дома, вырос спрос не только на доставку, но и на домашнюю кухню. Можно наблюдать всплески поисковых запросов и рост посещаемости сайтов, которые сопоставимы с интернет-активностью в период новогодних праздников. 

В напряженный период пандемии чрезвычайно важно, как бы это банально ни звучало, не концентрироваться исключительно на негативных событиях. Это время стало тяжелым периодом для ресторанной индустрии, но именно в сложные времена происходят наиболее важные и значительные перемены.

photo-1584799580661-53b7c6b99430.jpeg