#CBfriends: «Папа Джонс»

#CBfriends: «Папа Джонс»


05 июля 2018 года

Героиня нашего нового интервью в рубрике #CBfriends — Надежда Ованесова, бренд-директор сети Папа Джонс в России и СНГ. Мы поговорили с Надеждой о качестве пиццы, значимости истории и принципах качества. 

Расскажите немного о себе: как начинался ваш путь в этой профессии и как вы пришли в «Папа Джонс»?

Я начинала свой путь в ресторанном бизнесе 14 лет назад — страшно подумать, сколько времени минуло с тех пор! Прошла все линейные должности: от хостес и официанта до управляющего сети кофеен и заместителя коммерческого директора. Работала и в сетевых проектах, и в небольших камерных ресторанах.

Папа Джонс

Из того, что запомнилось мне больше всего, можно выделить работу в очень интересном бельгийском ресторане а la carte. Владельцем был очень приятный мужчина в годах, который по-настоящему ценил хорошее вино и фуа-гра. Говорил на английском, немецком и фламандском. До сих пор помню несколько слов на Flemish.

Это был отличный опыт. Пришлось подстраиваться под реалии рынка, полностью сменить формат заведения и превратить его в эклектичный бельгийский паб с большим выбором пива, гамбас и лангустинами.

Потом были американские концепции.  В 2014 году мы открыли первый Hooters в России. Вы были в Hooters? О, это лучшее место для тех, кто любит пиво и спорт! 34 экрана, 2 огромных видеостены, любые спортивные трансляции мира и шикарные девушки в коротких шортах и обтягивающих маечках. Стройные, подтянутые, загорелые, спортивные болельщицы. Когда мы только открывались, очередь тянулась со второго этажа на улицу и только на открытом воздухе достигала в длину нескольких десятков метров. У нас была отличная команда!

Когда мне предложили присоединиться к «Папа Джонс», я почти не раздумывала. Уже тогда я хорошо понимала, какие планы есть у сети и, соответственно, какие интересные проекты будут ждать меня впереди. Конечно, я приняла приглашение, ведь расти профессионально, обогащать свои знания и опыт — это одна из важнейших целей в работе для меня.

 Папа Джонс

«Папа Джонс» — одна из самых популярных cетей пиццерий в Москве. Расскажите поподробнее о концепции?

Концепция «Папа Джонс» — «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Мы очень тщательно контролируем качество используемых продуктов, отслеживаем все поставки. Наши поставщики проходят очень серьезную проверку перед заключением договора. Каждый должен полностью соответствовать золотому стандарту качества.

В первую очередь «Папа Джонс» — это быстрая доставка горячей пиццы клиенту домой. Мы крайне требовательны к этому процессу: отбираем хороших курьеров, используем специальные термосумки и коробки, которые сохраняют температуру продукта и, даже спустя время, обеспечивают его непревзойденные вкусовые качества.

В наших ресторанах также есть возможность взять пиццу домой (самовывоз) или же насладиться ее вкусом за столиком. Уютная атмосфера, которая царит в зале, совершенно не похожа на ту, что характерна для большинства фастфуд-сетей. Во многих ресторанах есть большая детская зона и проходят мастер-классы для юных посетителей, ведь пицца – одно из любимых детских блюд. Приготовить его своими руками — незабываемые впечатления для каждого ребенка.

Папа Джонс

В чём, по-вашему, секрет успеха «Папа Джонс»?

Каждую ночь маленькие гномики готовят секретный соус, добавляя щепотку любви и капельку счастья. Это, конечно, шутка, но магия «Папа Джонс» для меня началась, когда я впервые услышала историю создания первой пиццерии. Вы её знаете? Нет? О, тогда я вам расскажу. Джон Шнаттер, основатель «Папа Джонс» в далеком 1984 году решил, что хочет готовить вкусную, лучшую в мире пиццу не только для своей семьи, но и для других людей. И тогда он продал единственное своё сокровище — машину Chevrolet Camaro Z28 за $2 800. Это была мечта, которая превратилась в империю. Разве это не вдохновляет? Ежедневно я и вся наша команда тоже воплощаем в жизнь мечту — быть лучшими и первыми в этой сфере, дарить радость людям и менять представление о сервисе в нашей стране. Я уже не говорю о качественной и свежайшей пицце. Но ведь главное — это отношение, правда? А на этом рождается желание создавать только самую вкусную пиццу, чтобы соответствовать представлениям и пожеланиям клиентов.

Папа Джонс

Есть ли у вас особые «фишки?

Конечно! Только в «Папа Джонс» к любой пицце на традиционном тесте кладется чесночный соус для корочки. А еще перчик халапеньо. Ммм, у самой слюнки текут, когда об этом думаю! Вы представляете, как тяжело оставаться в форме, когда работаешь в сети пиццерий?!

Соус «Папа Джонс» готовится из самых спелых томатов Калифорнии, которые сортируют в банки не позднее 6 часов после сбора урожая. Рецепт — тонкое сочетание вкуса томатов, оливкового масла соли, сахара и запатентованной смеси специй.

Ни один человек кроме сотрудника «Папа Джонс» не сможет повторить рецепты наших пицц.

Папа Джонс

Каким вы видите своего посетителя?

Наши посетители очень разные, но все они — очень голодные! Если серьезно, то каждый наш посетитель — это личность, со своими пожеланиями. А пицца — это не просто еда, а повод расслабиться после работы, встретиться с друзьями, посидеть в кругу семьи и пообщаться, посмотреть футбол! Это особенно актуально сейчас, во время ЧМ-2018.

А как любят пиццу дети! Для них заказ пиццы — настоящий праздник. Как я уже говорила, мы проводим детские мастер-классы, на которых профессиональный пиццамейкер учит ребят готовить пиццу «Папа Джонс» по стандартам нашей компании. Это очень веселый и вкусный праздник!

Папа Джонс

На что вы сознательно обращаете внимание ваших гостей?

Приготовление пиццы – искусство, а пиццамейкер – художник. Вы знали, что есть даже отдельные соревнования пиццамейкеров? Так вот, наша команда – одна из лучших во всём мире. Например, совсем недавно был конкурс, и команда России выиграла, показав отличное качество пиццы, приготовленной по стандартам за самое короткое время. Поэтому в первую очередь мы обращаем внимание наших гостей на золотой стандарт приготовления пиццы. Она должна быть идеальна со всех сторон. Всегда. Иногда я прошу знакомых заказать пиццу домой, чтобы они отправляли мне фотографии, как она выглядит. Таких фотографий у меня в телефоне почти на 10 Гбайт! У нас более 23 параметров оценки пиццы и отдельная команда, которая отвечает за ее регулярные проверки. Это очень важно, ведь именно пицца является «лицом» нашей компании.

Папа Джонс

Обращают ли ваши посетители внимание на посуду? Есть ли такая, которая им особенно нравятся?

Да, конечно. Нашим клиентам очень нравятся тарелки для пиццы. На мой взгляд, в «Папа Джонс» они идеальные, и я абсолютно серьезно. В декабре 2017 года мы делали новогодние подарки для партнеров и сотрудников и создали тарелки для пиццы с логотипом нашей компании и фразой «В эти сказочные домашние вечера разделите горячую пиццу с теми, кого вы любите». Все были в восторге! Как говорится, все гениальное просто. Корпоративные подарки редко бывают действительно нужными, но здесь мы попали точно в цель.

Как вы считаете, насколько важна роль оборудования и инструментов в создании Вашего продукта?

Очень важна. Если оборудование окажется низкого качества, то даже пицца из лучших ингредиентов будет испорчена! Для нас это катастрофа.

Перед тем, как поставить пиццу в печь, мы кладём ее на скрин с правильным количеством дырочек, чтобы она равномерно пропекалась и в то же время не прилипла. Готовая хрустящая и ароматная пицца разделывается очень острым роликовым ножом, чтобы не пострадала структура. Для распределения соуса по поверхности пиццы мы используем половник нужной формы и объема, изготовленный из нержавеющей стали. Это своеобразная магия! После уже идет оформление, где не обойтись без подставки и тарелок. Они завершают картину.

Папа Джонс

Как вы думаете, что ваших посетителей привлекает больше всего — еда, напитки, атмосфера?

Основной акцент делается на гармонию. Во главе, конечно же, пицца. Но ведь мы же люди, нам нужны эстетика, особое настроение и атмосфера. Чтобы вкусно поесть и отдохнуть, мы готовим не только качественную еду и подаем напитки, но и создаём уютный интерьер, чтобы человек отвлекся от городской суеты и мог насладиться отдыхом. Несмотря на то, что «Папа Джонс» — крупная сеть, мы стараемся делать интерьер уютным, не похожим на фастфуд-стандарты.

Ваш специалитет — пицца, сложно ли было найти подходящее оборудование для её приготовления?

Да, сложно — особенно с учетом нашего перфекционизма. Нам нужно, чтобы качество пиццы было одинаково высоким во всех заведениях сети, подход к выбору оборудования везде очень тщательный. Мы используем только печи, качество которых проверено годами, по всей сети ресторанов в мире.

Папа Джонс

А на какие напитки вы делаете акцент?

Мы делаем акцент на сезонные напитки. Летом — охлаждающие, в период холодов — согревающие. У нас хороший, действительно вкусный кофе. За последний год мы поменяли поставщика и очень сильно увеличили продажи кофейных напитков за счет более качественного продукта и девиза «Лучше ингредиенты. Лучше пицца. Лучше кофе».

Планируете ли вы добавлять в меню по сети новые напитки, в частности молочные коктейли? Как это есть в пиццерии на улице Усиевича (метро Сокол)?

В зависимости от площади ресторана и от потребности клиентов, мы стараемся добавлять интересные позиции. В некоторых ресторанах есть и молочные коктейли, и даже полноценная алкогольная и коктейльная карта.

Папа Джонс

Планируете ли вы развиваться в регионах? Сами или по франшизе?

Не только планируем, но уже и делаем. У нас успешно работает более 65 ресторанов, открытых нашими субфранчайзимнговыми партнерами в городах России, в Бишкеке, в Минске.

Какие города в приоритете? Какое количество точек планируете открывать?

До конца года 2018 года мы планируем открыть еще более 30 ресторанов в Белгороде, Уфе, Челябинске, Сургуте, Ярославле и других городах. Где-то мы ограничимся одним заведением, а в других местах, наоборот, откроем сразу несколько. В Казахстане сейчас строится первый ресторан. К каждому региону мы относимся очень внимательно, принимая условия местной игры, ментальности. Стараемся быть максимально гибкими, обращать внимание на вкусовые предпочтения местного населения. Частично это отражается даже на составе меню. Мы активно ищем стабильных, надежных партнеров, которые заинтересованы в инвестициях, приносящих реальные дивиденды. Знаете таких предпринимателей? Отправляйте их к нам!

Папа Джонс

Будет ли меняться меню для отдельных городов? 

Конечно, ведь мы создаем продукт прежде всего для клиента. Например, в Казани, где велика доля мусульман, у нас есть халяльная пицца. В Бишкеке все мясо — это тоже халяль. Свинины и бекона там нет.

С такими масштабными планами сложно ли найти поставщика, который бы вас устроил по всем параметрам?

Для построения успешных отношений с поставщиками нужны стабильность и индивидуальный подход. Нам важно знать, что партнер не подведет и сможет организовать поставку качественного товара в нужное время и в нужное место. Со многими компаниями у нас сложилось долгосрочное сотрудничество, однако мы всегда рады новым лицам — при условии, что они готовы разделить наши стандарты работы, конечно.

Папа Джонс

Когда выбирали, почему решили сотрудничать с нами?

Ваша компания — один из крупнейших поставщиков посуды, оборудования и инвентаря. С самого начала сотрудничество с «Комплекс Бар» не вызывало сложностей, все заказы всегда доставлялись в срок, а менеджеры предоставляли всю необходимую информацию. Мы это невероятно ценим!

В чём преимущества сотрудничества с «Комплекс-Бар»? Можно ли посчитать выгоду сотрудничества?

Ассортимент товаров, представленный в компании «Комплекс Бар», включает в себя весь перечень посуды и инвентаря, необходимый в заведении общепита. Ваша компания действительно оказывает комплексное обслуживание! Также для нас очень удобна оперативная доставка на склад и в рестораны. Несомненным преимуществом является отсутствие минимальной суммы заказы, так как зачастую ресторану необходимы только несколько позиций в небольшом количестве. Еще удобно, что тот товар, которого нет в основном ассортименте, можно купить «под заказ» по индивидуальному запросу.

Папа Джонс